Добро пожаловать Гость | RSS
Пятница
03.05.2024, 11:27
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Помогите проекту
руб. Яндекс.Деньгами на счёт 410011728185688

Место для рекламы

Главная » Файлы » Устройство сада » Учимся проектировать

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Точно так, как темный цвет визуально приближает дальнюю стену  комнаты, имеется ряд специальных визуальных приемов, которые можно использовать для изменения видимых размеров сада. Кроме того, существуют и некоторые более общие прин­ципы дизайна.

Естественная перспектива заставляет параллельные линии ка­заться сходящимися, пока они не сомкнутся в точке схода. Но, предположим, вы «удлинили» эти линии, заставив их физичес­ки сойтись или разойтись. — подобные приемы использовали дизайнеры великих классических садов. Эффект заключается в том, чтобы заставить пространство выглядеть, соответственно, длиннее или короче. Подобным же образом вы можете заста­вить узкое пространство выглядеть шире, включив в дизайн строгие горизонтали.

Учимся проектировать | Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Добавил: Joker | Дата: 22.04.2015

Как говорилось ранее, первые шаги в проектировании сада — это обдумывание форм. Но каких форм? С чего начинать? Взгляните прежде всего на окружающий ландшафт, поскольку ваша композиция форм должна гармонично вписываться в него.

В сельской местности формы природного ландшафта могут перекликаться с формами, используемыми в саду. Вид остро­угольных участков полей, например, может потребовать прямо­угольной планировки сада. Но могут сработать и контрасты, так как в этом случае присутствует подтекст ощущения пропорций, и получается достаточно мощный эффект, создающий реальную визуальную привлекательность.

Учимся проектировать | Просмотров: 353 | Загрузок: 0 | Добавил: Joker | Дата: 22.04.2015

Понимание сочетания форм, их взаимоотношения друг с другом является сам

ой сутью садового дизайна, так как именно лежа­щие в основе абстрактные формы придают саду его визуальную силу. Первый обязательный шаг заключается в том, чтобы от­бросить все садоводческие «шоры» и приступить к созданию дизайна как серии абстрактных форм. И только позднее вам придется решать, какими именно формами воспользоваться, и начать собирать вместе органические и неорганические садовые элементы — почвы, растения, воду, кирпичи и камни.

На мои мысли оказывают влияние как природные, так и ис­кусственные объекты. Это не значит, что я переношу их в ди­зайн в буквальном виде, но они действительно освежают мои знания о взаимоотношениях формы, линии и пропорции. Неко­торые из объектов и произведений искусства, вдохновлявшие меня, показаны справа.

Внешний вид композиций

Учимся проектировать | Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Добавил: Joker | Дата: 22.04.2015

Реклама и предложения
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Место рекламы

Наш опрос
какой тематики не хватает (просьба голосовать)
Всего ответов: 1

Статистика
Форум: 12/12
Дневник: 4
Новости: 19
Файлы: 508
Статей: 3
Гостевая книга: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz